Новости

Дезинфекция магазина, кафе, ресторана

общие правила и средства для дезинфекции и стерилизации

Дезинфекция магазина, кафе, ресторана

Содержание

Несмотря на то, что эпидемия Ковид-19 благополучно подошла к концу, владельцам небольших магазинов, крупных торговых сетей, а также организаций общественного питания все же нужно скрупулезно относится к соблюдению правил санитарии и гигиены. Конечно, предприятиям, которые работают с продуктами питания, необходимо соблюдать особенно жесткие требования ввиду высокого риска распространения инфекции. Но и дезинфекция магазина является неотъемлемым мероприятием для сохранения безопасности сотрудников и клиентов. Но давайте обо всем более подробно.

Дезинфекция магазина: основные правила

В любом магазине всегда должна поддерживаться чистота. И для снижения риска передачи инфекций необходима ежедневная уборка, в том числе с использованием обычных моющих средств. В период напряженной эпидемиологической ситуации рекомендуется отдавать предпочтение моющим средствам с дезинфицирующими свойствами. Они не только эффективно устраняют пыль и разные загрязнения, но и справляются с потенциально опасными возбудителями — вирусами, бактериями и грибками. Как раз такими свойствами отличается средство Чистолайн Универсал.

В случае повышенной инфекционной нагрузки и при проведении генеральных уборок можно выбрать средства с более выраженными дезинфицирующими свойствами, например, Септамин или Септонорм.

Дезинфекция кафе и ресторана: особенности и правила

В случае заведений общепита дезинфекции, как мы уже говорили, необходимо уделять особенное внимание. Ведь все места, где производится, доготавливается или реализуется пищевая продукция находятся в зоне риска по распространению патогенных микроорганизмов. И это не удивительно, ведь:

  • пищевые продукты становятся благоприятным местом для развития бактерий, которые могут вызвать разные отравления и болезни;

  • есть вероятность распространения патогенов от персонала;

  • транспортировка продуктов увеличивает риск передачи патогенных бактерий и вирусов;

  • любое нарушение процессов хранения или приготовления чревато инфицированием пищевого сырья.

Только скрупулезное соблюдение чистоты и строгих санитарно-гигиенических норм делают заведение безопасным.

Рассмотрим, какие аспекты должна включать в себя дезинфекция кафе или ресторана более подробно:

  • все помещения необходимо содержать в чистоте путем ежедневной уборки (в т.ч. подметания, мытья полов, протирания поверхностей, устранения пыли, дезинфекции сантехнического оборудования и пр.);

  • в помещениях, где осуществляется приготовление пищи, пол моется минимум дважды в день, при этом для мытья нужно использовать моющее средство с дезинфицирующим эффектом (например, Чистолайн Универсал), а в конце смены — с дезинфектором (например, Септамин или Септонорм);

  • стены на кухне кафе или ресторана необходимо ежедневно протирать ветошью с добавлением дезинфектанта или щелочного моющего средства, отличным выбором может быть тот же Чистолайн Универсал;

  • необходимо обязательно уделять внимание дезинфекции яиц, ведь при отсутствии обработки скорлупы они могут привести к заражению клиентов сальмонеллезом, с этой целью можно использовать Септолайн;

  • повседневное мытье посуды может осуществляться при помощи обычного моющего средства — для ручной мойки может использоваться Чистолайн Посуда, а для посудомоечной машины — Чистолайн Автомат, с особенно сложными загрязнениями справляется Чистолайн Антижир Экстра;

  • если у общепита есть свой транспорт для перевозки продуктов, его нужно регулярно обрабатывать средством, которое будет эффективно уничтожать грибки, споры и разные патогенные микроорганизмы, например, мощным дезинфектантом Экомент форте;

  • для генеральной уборки - дезинфекция поверхностей, столовой посуды, уборочного инвентаря и пищевых отходов стоит выбрать надежный дезинфектант, который справится и с бактериями, и с вирусами, и с грибками, но при этом не будет обладать неприятным запахом, например, Ганзин Комби.

Регулярная уборка и дезинфекция ресторана или кафе помогут поддерживать высокий уровень качества услуг и отличную репутацию среди клиентов.

Комментарии

Написать комментарий